 |
Новости |
Больше удовольствий
Дата: 2012-01-09
"Филиппины. Больше удовольствий" - так называется новый рекламный слоган министерства по туризму.
Вместо того, чтобы вкладывать в развитие инфраструктуры страны, которой еще очень далеко до того, чтобы привлекать миллионы иностранных туристов, в стране 7000 островов пошли другим путем. Придумали новый рекламный слоган: "Филиппины. Больше удовольствий". Предыдущая рекламная компания называлась "Pilipinas Kay Ganda" и с треском провалилась. Секретарь по туризму страны, Рамон Хименез, заявил: "Нам нужна очень простая и понятная фраза". Концепт новой рекламной компании, призванной завлечь туристов, разработан рекламным агентством BBDO Guerrero. Работа рекламщиков уже подверглась жесткой критике: дотошные журналисты обнаружили невероятно похожую рекламную компанию под названием: "Its more fun in Switzerland!", которая была запущена в Швейцарии в 1951 году. В департаменте по туризму категорически отрицают какую-либо связь между этими двумя лозунгами. Финансовый секретарь, Цезарь Пурисима, твитнул следующее: "Ну хорошо. Пусть швейцарцы использовали похожий лозунг. Но это было 61 год назад. А права на интелектуальную собственность истекают по прошествии 50-ти лет".
|
 |
Уличные драки на Филиппинах.
Новая Филиппинская рекламная компания уже обошла интернет. Самой привлекательной фотографией признано изображение драки пауков с надписью "Уличные потасовки. Больше удовольствий на Филиппинах".
|
|
Лоукост отели
Дата: 2011-12-30
В 2012 году на Филиппинах откроется сеть бюджетных отелей Tune
Воодушевленные успехом авиакомпаний - лоукостеров (которых в Азии немало), отельеры бросились вдогонку. Идея у "дешевых" авиалиний проста: экономить на всем, что только возможно. Но при этом обеспечивать главное - перевозку с относительным комфортом. Конечно же, идея не нова: сверхбюджетные отели уже давно успешно функционируют в Европе, своим внешнм видом напоминая эпизод из фильма "Пятый элемент", где пассажиры космического корабля грузились в небольшие ящики, напоминающие багажные отсеки. Новая сеть бюджетных отелей "Tune hotels" предлагает чуть лучшие условия размещения по сравнению с "пятым элементом". Комната в таком отеле площадью около 14 кв.метров. В комнате практически нет ничего лишнего, однако душевая и туалетная кабинка присутствует. А самое главное - цена: на открытие обещаны промо-скидки в 188 песо за ночь. Регулярная цена будет около 900 песо за двуместный номер за ночь (в Маниле). Обещан также кондиционер и бесплатный WiFi. Никаких бассейнов, обслуживания в номерах, и ресторанов. Еще важная идея лоукост-отелей: в каждом городе они располагаются в центре. Отель Tune откроется в Анхелесе 10 февраля, в Себу-сити 24 февраля, а в Маниле 9 марта (район Эрмита). В будущем откроются отели в Макати и Кесон-сити. Сеть лоукост-отелей Tune - не единственная на Филиппинах: Eurotel и Microtel уже давно открыли свои двери для тех, кто использует отель в основном для того, чтобы только переночевать.
|
|
Гигантская и подводная ёлка
Дата: 2011-12-27
В Пуэрто-Принцессе праднование католического рождества началось уже с начала декабря
Начиная с 1 декабря 2011 года набережная Пуэрто-Принцессы украшена огромной новогодней ёлкой, освещающей окрестности темными вечерами. Филиппины славятся самыми длинными рождественскими праздниками на планете.
|
Подводная новогодняя ёлка установлена в самом крупной Филиппинском аквариуме
Аквалангист в форме Деда Мороза торжественно нарядил красочную новогоднюю ёлку, установленную на дне Манильского Океанического Парка. Церемония установки подводной ёлки проводится уже в 4-й раз. Помимо необычного дерева в Манильском океанариуме можно понаблюдать пингвинов в искусственно созданой среде: температура ниже нуля, желающие могут прокатиться по ледяной горке и покормить удивительных обитателей Антарктиды. "Фестиваль пингвинов" оказался столь популярным среди жителей страны, не знающих снега, что его решили продлить как минимум еще на месяц.
|
|
|
|
|